УТВЕРЖДЕНО

Правлением Университета Арктиды

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об УНИАР-Школе «Гармониум-Синтез»

 

Понятия и определения

Гармониум – оптимальная для каждого человека (семьи, рода, общины, народа, любого иного объединения людей вплоть до человечества в целом) траектория общественного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации), обеспечивающая наилучшие результаты его жизнедеятельности. Гармониум отражается в общественном сознании через такие понятия как «судьба» (от судьбы не уйдешь), «талант» (талант верпит), предназначение, дао (понятие пути в китайской философии), до (понятие пути в японской культуре и боевых искусствах) и других

Синтез – организующая концепция, ориентированная на Интернет-Синтез (в противоположность традиционной декомпозиции) всех явлений и процессов в человеческой жизни, синтез, определяемый взаимодействием всей совокупности актуальных Гармониумов (Гармониум-Траекторий как жизнеобразующих влияний)

Миссия Школы – утверждение культуры Гармониум-Ориентированного поведения слушателей Школы, в основе которого лежит инвестиционно-активное (в контексте инвестиционного проектирования «от Потребителя») отношение к совершенствованию всего комплекса обстоятельств, влияющих на полное Гармониум-Самоосуществление слушателей.

Цель Школы – создание и постоянное совершенствование образовательно-деловой инфраструктуры, последовательно ориентирующей слушателей Школы на исследование собственного Гармониума (собственной Гармониум-Траектории как индивидуального жизнеобразующего влияния) и целенаправленное продвижение к нему.

Задачи, решаемые Школой:

  1. Создание надлежащих условий для полного самоосуществления слушателей Школы в процессе духовного, интеллектуального и физического самосовершенствования, гармонизируемого как с учетом реалий сегодняшнего дня, так и в контексте утверждения институтов Грядущей Абсолют-Цивилизации, Цивилизации Духа, Цивилизации Гармонии-Свободы-Эффективности, Цивилизации Открытого Общества.
  2. Оптимизация (с точки зрения Цивилизационного Гармониума) всех сторон общественной жизни, от экономической до духовной, от производственной до экологической, от информационной до финансовой.
  3. Опережающее формирование Абсолют-Инфраструктуры прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, являющейся, с одной стороны, Гармониум-Композицией в сфере взаимодействия потребителя и производителя, а с другой – надлежащим основанием для эффективной организации образовательно-деловой активности слушателей Школы.
  4. Подготовка постоянно возрастающего количества МИОС-Менеджеров, способных обеспечить непосредственное управление производительными силами со стороны соорганизованного потребителя, в том числе на основе собственности потребителя на средства производства и в режиме управления сменой технологий в интересах, за счет и по прямому поручению потребителя.
  5. Повышение инвестиционной и иной культуры потребителей, объединяемых в рамках системы консолидации покупательских, кредитных, инвестиционных, инновационных (венчурных), поручительских, социальных, избирательных, политических и иных пулов соорганизованных и высокопрофессиональных потребителей.

Организационно-функциональная структура Школы.

  1. Школа создается в качестве внутреннего структурного подразделения Университета Арктиды как общественной организации, не образующей юридического лица, и отображается на организационно-правовой базе инновационного потребительского общества «Инфраком» в форме Целевого Паевого Объединения «УНИАР-Школа «Гармониум-Синтез»» ИПО «Инфраком».
  2. Школа осуществляет свою деятельность на основании Положения об Авторских Школах Университета Арктиды, является полностью самоуправляемым, самофинансируемым и самоорганизуемым объединением слушателей Университета.
  3. Школа имеет следующую стартовую структуру:
    1. базовыми образовательно-деловыми модулями Школы являются Гармониум- и Синтез-Институты,  обеспечивающие концентрацию усилий администрации, слушателей и учителей Школы на наиболее принципиальных направлениях активности Школы, в первую очередь:

                                                              i.      УНИМАРНЕТ-Институт, обеспечивающий подготовку менеджеров и участников для системы консолидации потребительских пулов как основного элемента Абсолют-Инфраструктуры прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя;

                                                            ii.      Абсолют-Институт инфраструктуры прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, задачей которого является собственно развитие Абсолют-Инфраструктуры и создание условий для активного использования ее производителями высококачественных товаров, участий и услуг;

                                                          iii.      Институт Фондокомплекса, ориентированный на всемерное развитие комплекса Фондобанков и Фондоклубов как фундамента финансовой системы третьего поколения,  обеспечивающей эмиссию и обращение совершенных товарных, частных и авторских денег, и поддерживающий, помимо прочего, программы эффективного страхования и пенсионного обеспечения;

                                                           iv.      ЗлатоУСТ-Институт управления сменой одновременно всего комплекса влияющих на социально-экономическую эффективность общественной жизнедеятельности технологий, в центре внимания которого будут находиться программы «Прямые продажи», «Достоверное качество» и «Абсолютное качество».

                                                             v.      Институт Народного (Нравственного) Предпринимательства, концентрирующий свои усилия на развитии потребительского инвестирования как основы народного предпринимательства, идущего на смену частному и государственному предпринимательству, в том числе в избирательной и политической сферах (в рамках концепции справедливого государства).

    1. второй уровень структуры Школы образуется Гармониум- и Синтез-Орденами, объединяющими слушателей школы, заинтересованных в предельно интенсивном продвижении к собственному Гармониуму в конкретной области своей жизнедеятельности, в том числе:

                                                              i.      Академический Орден Здоровья «ЗдравоКлуб», в рамках которого реализуются Гармониум-Программы «Виталео-Комплекс» (с реализацией в ее рамках проектов «VIP-Vitaleo-Club», «Здравие-Клуб» и «Фермодинамика), «Вита-Планета», «Живая Вода – Исток Здоровья», «Живой Дом» и другие;

                                                            ii.      Академический Орден Состоятельности «ДоброКлуб», в рамках которого реализуются программы «МИОС-Гарантии», «Правовой Капитал-Клуб», «Международный Клуб Дебиторов», «Международный Клуб Кредиторов», «Международный Клуб Инвесторов» и «Международный Клуб Поручителей»;

                                                          iii.      Академический Орден Дееспособности «ДелоКлуб», поддерживающий повышение потребительского и коммерческого профессионализма своих членов, в том числе через развитие народного предпринимательства, рынка инструментов собственности потребителей на средства производства, накопительных программ (на базе Международного Фонда Гарантий), эффективной пенсионной и страховой политики, а также утверждение Оберег-Культуры защиты и обеспечения своих прав;

                                                           iv.      Академический Орден Благодеяния «БлагоКлуб», ориентированный на достижение гармонии мыслей, слов и дел членов Ордена, гармонии, обеспечивающей одновременно и духовное развитие, и душевное спокойствие, и материальное благополучие членов Клуба в гармонии общественных и личных интересов;

                                                             v.      Академический Орден Абсолютного Менеджмента «Право-Клуб».

    1. третий уровень структуры Школы задается образовательно-деловыми общинами, создаваемыми (в том числе в рамках Гармониум-Институтов и Гармониум-Орденов, а также в результате кооперации с другими УНИАР-Школами или любыми другими партнерами) по следующим основным принципам:

                                                              i.      территориальному принципу, на базе жилых микрорайонов, поселков и иных жилищных образований;

                                                            ii.      производственному принципу, в рамках трудовых коллективов;

                                                          iii.      клубному принципу, объединяющих людей по их интересам;

                                                           iv.      программно-целевому принципу (в рамках программ «Двухэтажная Россия», ТОРНАДО, БЛАГОВЕСТ, АКРОПОЛЬ и других);

                                                             v.      проектно-операционному принципу, предполагающему временное объединение для осуществления конкретного проекта или конкретной операции.

Методические принципы образовательно-деловой активности Школы, реализуемые в строгом соответствии с концепцией Распределенного Университета Золотого Сечения.

  1. Учиться у Учителей, предполагающий постоянный поиск носителей эффективного знания, в том числе в ведущих университетах, исследовательских центрах и корпорациях мира, установление с ними полномасштабного образовательно-делового взаимодействия.
  2. Приоритет Дела по отношению к Образованию, обеспечивающий последовательную ориентацию Школы на решение проблем, возникающих у слушателей Школы в процессе их повседневной жизнедеятельности.
  3. Адаптация Дела к перспективным глобальным тенденциям развития Человечества, в первую очередь тенденциям, связанным с утверждением институтов Интернет-Экономики «от Потребителя», в том числе прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, собственности потребителя на средства производства, управления сменой технологий в интересах, по прямому поручению и за счет соорганизованного потребителя.

Финансовые основания образовательно-делового процесса в Школе.

1.        Слушатели Школы оплачивают вступительный и ежегодный взносы на организационные нужды Школы в размере 10 долларов США каждый, при этом администрация Школы вправе устанавливать индивидуальные или иные отсрочки, связанные с материальными или иными проблемами слушателей.

2.        Слушатели Школы, участвующие в деятельности конкретных подразделений Гармониум-Школы, оплачивают вступительные, целевые и иные взносы в соответствии с финансовыми каркасами, утверждаемыми президиумом МИОСа по представлению президента-учредителя Школы.

3.        Участники УНИАР-Программ, УНИАР-Проектов и УНИАР-Операций, осуществляемых Школой в рамках той или иной кооперации, оплачивают вступительные, целевые и иные взносы в соответствии с финансовыми каркасами этих образования, утверждаемыми президиумом МИОСа по представлению их администраций, назначаемой участниками кооперации.

Хостинг от uCoz