[Under Construction]

Постоянно ищу МоноТему

Именно так можно определить миссию Предварения, Предварения врат самоосуществления, Предварения, от благополучия которого зависит все дальнейшее Строение Жизни Униария. Ибо лишь постижение Судьбы Человека, Его Пути, Его Предназначения, Его Миссии, наконец, открывает нам Свет его Божественной Сути, Солнце его Духа. Который и будет прозябать во тьме невежества человеческого, если Искра его Таланта так и останется сокрытой от глаз ленивых и нелюбопытных человеков, прозябать, плодя вокруг себя тлен равнодушия, неумелости и нерадивости.

Родители и прародители пристально всматриваются в младенца, пытаясь найти то качество, которое воздвигнет пьедестал его Самости, его СамоДержавия, его Преуспеяния во славу семейную, Рода и Народа. Но слепы их очи, застит взор их суета сует, и все радение о ребенке уходит в форму, теряя суть, и накормление негодной пищей закроет жирной своей тушей росток Духовного Расцвета. И  не помогут здесь соседи, завидующие порой лишь о несчастии ближнего своего, не понимая в заскорузлости души, что колокол всегда звонит по ним. Лишь самым сильным и удачливым дается выйти на Свою Дорогу

Вот путь, который который нас ведет в бездну самоуничтожения. Ибо тьма тьмущая ярящихся освоиться в чужих санях, творящих все наперекосяк, совместной немощью и глупостью своей вполне способных к коллективному самоумервщлению. А вот путь, по которому идет Университет Арктиды, путь, открывающий дорогу к Храму многим тысячам своих потенциальных попутчиков, дорогу к Храму, на которую нельзя въехать не в своих санях, а вот найти свои сани можно лишь, познав свою МоноТему.

А это значит, что огнем радения о будущем Земли искаться будет МоноТема, искаться в каждом чаде, искаться Гений вдохновенный. В переводе на технологический язык это означает, что все без исключения социальные институты с самых ранних ступеней зарождения новой жизни, возможно, задолго до ее зачатия, должны создавать для каждого из наших будущих сограждан наилучшие условия, как будущему решателю судеб народных. Ибо никто не знает, где появится Мессия, где вдохнет наш воздух Пламенный Герой, где предстанет Свету будущий Пророк.

Детские сады, лицеи, гувернантки, - их благими декларируемыми намерениями мостится дорога в Преисподнюю. Ибо для корабля, не ведающего своей гавани, не бывает попутного ветра. А наемник - он и есть наемник, современный раб, холоп, только с побрякушками. Какое ему дело до подопечного, какая ему выгода от его будущего, какой ему резон искать его Судьбу?

И только Университет Арктиды, связывающий свое будущее с будущим своих подопечных, сможет, возможно, впервые в истории человечества, точнее, в дикой и варварской предыстории Человечества, сможет проложить путь к нашему Светлому Будущему, которое - исключительно в наших руках. А вот о методах этого движения стоит поговорить более подробно, хотя, разумеется, предельно кратко.

Базовый УНИАР-Подход к определению и постоянному уточнению МоноТемы униария (с младых ногтей до седых влас) заключается в системном распараллеливании поисковых мероприятий и базовой подготовки униария, идущей независимо от неудач в выяснении МоноТемы, осуществляющемся, соответственно, на фоне этой подготовки. Ее (базовой подготовки, то есть) основные принципы:

  • точное следование закономерностям развития головного мозга ребенка, когда, по одной из гипотез, до 6 лет развиваются оба полушария, затем до 12 лет наступает время творческой составляющей мозга, а уже затем вперед вырывается рациональная его часть, с 18 же лет темпы развития мозга синхронно убывают;

  • в соответствии с этим на первых порах дети включаются в систему народного календаря, к примеру, русского, представляющего собою гениальную образовательную машину космического уровня, способную дать основы миропонимания самого высокого уровня даже в предельно нежном возрасте. Важнейшей характеристикой школы народного календаря является ее принцип "Праздник каждый день", позволяющий, помимо прочего, создать непрерывно возобновляющуюся перспективу праздника в повседневной деятельности по подготовке к участию в них;

  • одновременно организуется активная деятельность по оценке и развитию основных способностей ребенка, предъявлению ему разных стимулов и идей, поиске важных составляющих его МоноТемы, причем ведется она специалистами, кровно заинтересованными в Успехе, ибо этот Успех будет и их личным Успехом - в соответствии с фондовой УНИАР-Концепцией Учителя являются держателями части имущественных долей персонального фонда развития личности униария. При этом на начальном этапе сотрудничества Университета Арктиды с обучающимся усилия Учителей сосредотачиваются на развитии системно-аналитических способностей ребенка, на следующем точка приложения усилий перемещается в сферу эстетического развития, а затем - в область рационального мышления.

 

Copyright 2003 Цивилизационное Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность
Последнее обновление: 12/30/04
Хостинг от uCoz